Правила подачи жалобы.
Требования к жалобе на администратора:

- Жалобу можно подать в течении 2-х дней после нарушения администратора, после 2-х дней - жалобы не принимаются.

- При подаче жалобы, Вы должны быть полностью адекватны. (Никакой нецензурной лексики, оскорбления и тому подобному)

- Приложить к жалобе доказательства.

- Приложить к жалобе скриншот TAB`a на момент наказания.

- Доказательства не должны быть отредактированы или обрезаны.

- Иметь скриншот с выдачей наказания.

- Жалоба должна быть написана от вашего имени.

- Если вставляете скриншот/видео в тему, используйте BB Cod spoiler

Правила темы с жалобой:

- Запрещается оффтоп в теме, отвечать могут только администраторы и автор жалобы. Все кто хочет высказаться по поводу жалобы, высказывайтесь в ЛС, а не в жалобах, отныне, за любой оффтоп в теме, аккаунт блокируется на 7 дней без предупреждений, и сообщение в теме такого вида: "Sorry za offtop" вас не спасет.

- Запрещается поднимать тему, все жалобы будут рассмотрены.

Примечание:

- Одно нарушение - одна жалоба, не создавайте повторно тему.

- У администратора есть 2-ое суток чтобы предоставить док-ва Ст.Администрации и выше по требованию, если администратор не предоставляет доказательства, то ему дается выговор, а с игрока снимается наказание.

- Жалоба проверяется в течение 3-ех суток.

- Если вы подали жалобу, но вы и вправду читерили (AIM, SH и т.п) и вам предоставили док-ва вашего же нарушения, то ваша жалоба будет считаться как "Ложная", и ваш аккаунт будет блокироваться навсегда если вы окажетесь не правы в своей же жалобе, не тратьте наше время и ваше!

- Название темы не соответствует правилу ниже - отказ жалобы!

Название темы обязательно должно выглядеть так:

Код:
Администратор: *Ник Администратора* / Выдал *Наказание* (Warn/kick/ban/mute/offreport/prison)

В самой же жалобе:

Код:
1. Ваш ник - 
2. Ник администратора - 
3. Суть жалобы - 
4  Доказательства - 
5. Скриншот TAB`a -