Правила подачи жалобы.
Требования к жалобе на администратора:
- Жалобу можно подать в течении 2-х дней после нарушения администратора, после 2-х дней - жалобы не принимаются.
- При подаче жалобы, Вы должны быть полностью адекватны. (Никакой нецензурной лексики, оскорбления и тому подобному)
- Приложить к жалобе доказательства.
- Приложить к жалобе скриншот TAB`a на момент наказания.
- Доказательства не должны быть отредактированы или обрезаны.
- Иметь скриншот с выдачей наказания.
- Жалоба должна быть написана от вашего имени.
- Если вставляете скриншот/видео в тему, используйте BB Cod spoiler
Правила темы с жалобой:
- Запрещается оффтоп в теме, отвечать могут только администраторы и автор жалобы. Все кто хочет высказаться по поводу жалобы, высказывайтесь в ЛС, а не в жалобах, отныне, за любой оффтоп в теме, аккаунт блокируется на 7 дней без предупреждений, и сообщение в теме такого вида: "Sorry za offtop" вас не спасет.
- Запрещается поднимать тему, все жалобы будут рассмотрены.
Примечание:
- Одно нарушение - одна жалоба, не создавайте повторно тему.
- У администратора есть 2-ое суток чтобы предоставить док-ва Ст.Администрации и выше по требованию, если администратор не предоставляет доказательства, то ему дается выговор, а с игрока снимается наказание.
- Жалоба проверяется в течение 3-ех суток.
- Если вы подали жалобу, но вы и вправду читерили (AIM, SH и т.п) и вам предоставили док-ва вашего же нарушения, то ваша жалоба будет считаться как "Ложная", и ваш аккаунт будет блокироваться навсегда если вы окажетесь не правы в своей же жалобе, не тратьте наше время и ваше!
- Название темы не соответствует правилу ниже - отказ жалобы!
Название темы обязательно должно выглядеть так:
Администратор: *Ник Администратора* / Выдал *Наказание* (Warn/kick/ban/mute/offreport/prison)
В самой же жалобе:
1. Ваш ник - 2. Ник администратора - 3. Суть жалобы - 4 Доказательства - 5. Скриншот TAB`a -